Skip to content
 

Как выбрать духи и тайны парфюмеров прошлого

Красивый повседневный макияж фотоЖенщина не может обойтись ни дня без любимого аромата, и выбор для каждой особого парфюма – истинный ритуал, на которое она отводит специальное время. Выбирая духи, туалетную воду, любая дама, девушка не жалеет времени, ведь надевая на себя аромат, можно многое о себе рассказать. О духах невозможно знать все, поэтому покупательницам будет интересно почитать о том, как выбрать аромат и о некоторых самых необычных фактах из истории мирового парфюма.

5 советов о выборе «своего» аромата

Женщина выбирает духи по запаху: понравился – покупает, смутили некоторые нотки ароматического букета – оставляет на полке в магазине. Удивительная вещь: приходя на другой день в этот же магазин, прислушиваясь к аромату, не понравившемуся вчера, сегодня она от него в восторге. В чем загадка? Несколько советов помогут подобрать вариант, подходящий для леди.

1. Приходить в любой магазин парфюмерии в Украине или России лучше до обеда: рецепторы только проснулись, готовы воспринимать реальную картину.

2. Лучше не подбирать аромат в менструальный день.
3. Отправляться на парфюмерный шопинг следует, не используя дезодорант, туалетную воду, имеющуюся в доме. Это помешает выбрать правильно.

4. Выбор должен основываться на репутации магазина. Если это интернет-магазин, стоит прислушаться к отзывам о нем, узнать информацию о духах, как можно больше у консультанта.

Интересно: парфюмом пользовались еще с древних времен. Что вытворяли бренды и люди прошлых эпох?

«Горячие» факты из истории парфюма

В викторианскую эпоху в Англии в аренду компания Rimmel, производящая духи, предлагала ароматизированные парфюмерные фонтаны, чтобы увеличить число продаж своей продукции. Этот же бренд занимался выпуском календариков с ароматом духов, поздравительные открытки ко Дню Святого Валентина.

Дамы Нью-Йорка наносили духи специальным шприцом, вживляя аромат в кожу. На дворе стоял 1912 год. Настоящий скандал вызвала анти-реклама бренда «Caron». Это произошло в «Золотую эпоху Голливуда», когда в 1940 г. Джинджер Роджерс сыграла проститутку в одном из своих фильмов, нанося аромат от парфюмерной фирмы. Вместо рекламы получился обратный эффект.

Бешеную популярность имели в 50-е годы парфюмированные ароматизаторы для авто в виде елочек. Первая елочка была продана п с ароматом хвои. В мире ароматов первый и единственный был запрещен для ношения в общественных местах – «Georgio Beverly Hills». Из-за стойкого запаха туберозы, апельсина с ним нельзя было входить в некоторые заведения.