По результатам исследований, проведённых специалистами одного из американских институтов, число клиентов интернет-магазинов по всему миру за последние три года возросло в несколько раз. В качестве объяснений своего выбора шопинга в сети, большинство покупателей указывают на отсутствие необходимости куда-либо ехать, а также более широкий ассортимент виртуальных магазинов, в сравнении с обычными торговыми точками. В качестве ещё одного плюса, называются более низкие расценки на представленные товары.
Лидер торговли в Интернете
Среди большого количества виртуальных магазинов, упомянутых в опросах покупателями в глобальной сети, особняком стоят универсальные интерент-ресурсы, в том числе, торговая площадка Таобао. Этот китайский ресурс является настоящим гипер-рынком глобальной сети. Ведь помимо огромного перечня наименования самых разнообразных товаров, число которых насчитывает сотни миллионов, покупатели на ТаоБао имеют уникальную возможность торговаться с продавцом, как на самом настоящем восточном базаре.
Сервисы для русскоязычных пользователей
Как ни странно, но популярнейшая во всём мире торговая площадка для пользователей рунета была практически недоступна до последнего времени. Объясняется ситуация банально — сайт использует исключительно китайский язык, а также недоступные почти для всех жителей постсоветского пространства платёжные средства. И только с запуском русскоязычных сайтов несколькими посредниками, являющимися партнёрами TaoBao.com, проблему удалось решить.
Особой популярностью магазины товаров с ТаоБао пользуются у женщин, ведь здесь представлен широчайший выбор одежды, украшений, товаров для дома и семьи, а также тысячи других наименований.